• Vkontakte - White Circle
  • Instagram - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Houzz - White Circle
Please reload

Недавние посты

НОБЕЛЬ. АТМОСФЕРА.

April 21, 2019

Большинство посетителей общественных пространств, в сфере отдыха, разного назначения

выбирают заведения по шкале чувств. При этом все эмоции и переживания человека соединяются

в понятие – АТМОСФЕРА. Слышится: атмосферно, уютно, приятно, светло, обстановка расслабляет и т.д. Брэнд – это тоже группа чувств и эмоций, только устойчивость их показывает веру в коммерческую идею.

Атмосфера создает брэнд, или предметно информационное поле и создает

брэнд. Коммуницирование человека и среды всегда сопровождается реакциями на органы

восприятия и самым главным из них является СВЕТ. Мы давно используем знания и приемы для

лучшей организации световых решений, даже можно сказать чувственно-световых.

Создавая пространство Нобель, было реализовано несколько приемов освещения. Одной из

самых главных задач было создание нейтрального светильника. В Нобеле находились 2 огромные

люстры в классическом исполнении, и чтобы, подчеркнуть их «значимость», важно было создать

простой по форме и легкий в производстве светильник.

 

 

Готовые варианты фабричных изделий не подходили по причине «опознания», устаревания, цвета и многих других факторов. Мы сделали светильник, который давно мечтали реализовать. Металлический цилиндр и конус, рассеиватель от автомобильной фары отечественного производства – это все основные детали светильника.

В целом он получился достаточно нейтральным. Как и на все источники света в ресторане, он

диммируется.
 

Семейство состоит из подвеса в трех разных длинах, торшер с одной и двумя

фарами, а так же бра. Архетипичность фары играет нам на руку в плане брэнда, а рассеиватель

создает атмосферу. Отмечу еще, что этот светильник является объектом конверсионного дизайна.

Динамический свет. Это глубокое решение по раздвижению пространства. Не секрет, что все

люди разные, и каждый имеет свои уникальные психические особенности. Среда должна

«ловить», все психотипы. Название «самолетик», возникло само по себе, и основано на формы

светильника. Динамический свет крайне важен в таком пространстве. Некоторые дизайнеры

используют камины, диодные панели, телевизоры… но в таком случае «срабатывает опознание»

объекта, нам же было важно создать особенный архетип, который запомнится, закрепится в

чувствах и привяжется как брэнд. В Нобеле создан первый в городе динамический свет в

помещении. Программинг позволяет создавать разные сценарии мерцания. Эта группа

светильников стала ядром световой системы заведения.
 

 

Атмосфера в цветах . Цветные тени. Свет на черном. Цвет на черном. Понаблюдайте как ложится

свет на поверхность черного цвета, - это очень красиво. Добавили цветных прожекторов для

создания цветных теней. Очень приятный бархатный свет покрывает предметы, тени кажутся

цветными. Воздух становится видимым. Это современное решение ставит еще один высокий

балл в целостную картину атмосферы заведения.

Стены и поверхности.
Важно видеть работу светильника и поверхности целостно, и это никак

нельзя разделять. Мы достигли объемности отражения стен за счет «сухой лакировки». Эффект

частичной глянцевитости стен, так же положительно влияет на атмосферность и энергию Нобеля.

В заключении напишу, что важно проектировать не сами предметы или объекты дизайна,

поверхности, конструкции, а предметно-информационное поле. И здесь важно иметь качества

дизайнера, как интегратора, иметь знания в теории информации и брэндинге. Экспериментальная часть проекта носила некий риск, но руководство заведения приняло решение на реализацию иэто принесло положительные результаты.

 

 

 

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Мы в соцсетях
Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Архив
  • Vkontakte - White Circle
  • Instagram - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Houzz - White Circle